Onpay.ru: негативный опыт работы

Оператор мобильных платежей OnPay
Интернет
2

В интернет магазинах всегда существует проблема приема платежей из различных систем, таких, как Webmoney, Visa/MasterCard, Яндекс.Деньги и т.д. Иметь аккаунты во всех системах электронных денег довольно неудобно. +гораздо проще доверится специальным сервисам, предлагающим такие услуги на подходящих условиях. Одним из самых доступных на этом рынке является сервис интернет платежей Onpay.ru, с которым мы сотрудничали больше года. В этой статье речь пойдет о них.

Сначала хочется остановится на положительных моментах. Почему мы выбрали именно эту систему?
Во-первых, это хорошие условия платежей и вывода средств (низкий процент).
Во-вторых, это довольно большое количество принимаемых электронных валют, начиная от всем известных, заканчивая совсем экзотическими. Так же существует возможность оплаты через банк, и с помощью денежных переводов. Простая процедура оплаты электронными деньгами и пластиковыми картами. Не нужно, например регистрировать карточку в системе перед оплатой, как это было у QiWi, и других систем.
В-третьих, для интеграции сайта с системой OnPay написано множество скриптов под различные CMS, в том числе и используемый нами 1С-Битрикс.
Все это в целом выглядело довольно привлекательно, поэтому мы решились начать работу с этим операторам. И, нужно заметить, что все вышесказанное действительно правда.

Неудобства возникли позже. Оказалось, что у системы установлен срок тайм-аута платежей на 7 дней. это значит, что после того как вам перевели платеж, деньги «замораживаются» в системе на это время. Нет ни возможности использовать эту сумму, ни вывести из системы. Для интернет магазинов такой срок, это довольно существенная задержка.
Как выяснилось, это делается для того, что бы клиенты могли отозвать свои деньги, в случае невыполнения магазином обязательств. Видимо, у OnPay уже были такие печальные прецеденты, и менеджеры решили таким образом подстраховаться.
Конечно, такую политику системы можно использовать и как дополнительный плюс, заявив на сайте, что клиент сможет отозвать свои деньги при неисполнении обязательств магазином, но не всегда понятно, как это должно работать. Например, вы торгуете товарами по почте, и отправляете посылку по предоплате в дальние уголки страны. За 7 дней посылка дойти в большинстве случаев не успевает, так какая же это гарантия для клиента?
Не говоря уже о том, что такие заявление на сайте может привлечь к себе мошенников.
Со сложностями столкнутся так же и те магазины, которые полученную от клиента предоплату пускают на закупку продукции. Соответственно в таким случае ваш клиен будет ждать доставку на несколько дней больше, чем обычно.
Путем долгих переговоров с администрацией платежной системы нам удалось снизить этот тайм-аут до 3х дней. Однако срабатывает он почему-то не всегда, так, деньги переведенные с пластиковых карт могут «блокироваться» гораздо дольше.

Следующим неудобством стало ожидание при выводе средств. При всей моментальности электронных платежей, система OnPay тянет от суток и более, после подачи заявки на вывод, например на QiWi кошелек. Один раз пришлось разыскивать платеж аж 3 дня, и по несколько раз на дню связываться со специалистами системы. Естественно, никто даже не извинился.
Таким образом, если учитывать задержку вывода средств, деньги оплаченные покупателем оказываются в вашем распоряжении не раньше чем через 5-9 дней, а часто и дольше.

Такие существенные задержки заставляют серьезно задуматься о смене платежного оператора.
Надеюсь, статья поможет учесть эти недостатки системы другим интернет предпринимателям, выбирающим платежную систему для своего интернет-магазина.

  • Странный выбор. OnPay нужен, IMHO, для физлиц, юрлица выберут более цивилизованные шлюзы. Учитывая никакую поддержку модулей оплаты еще.

    • ablex

      Добрый день, Ayrat!
      Статья написана в 2012 году.. Да, думаю за 6 лет многое изменилось на этом рынке.

Тренды e-mail маркетинга 2018
Бизнес
6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году

К чему готовиться Digital специалистам и E-mail маркетологам в 2018 году? С учетом каких тенденций строить план развития E-mail канала? Поделиться «6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:Домашний сервер — что можно сделать из старого компьютера?Верстка рассылки e-mail одним изображениемМультифон-фантом или пособие неудачникаРассылки купонных сайтов: …

Выявление случаев мошенничества в СРА
Интернет
Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом

Для многих рекламодателей CPA сети, это не только большие возможности, но и большая головная боль. Да, в CPA сетях может быть много «фрода» и некачественного траффика. Но это не значит, что CPA плох сам по себе. Просто, при работе с любым рекламным каналом есть свои нюансы. В CPA, это необходимость …

Web Push уведомления для сайта
Интернет
3
Web Push уведомления для сайта

Вы уже заметили, что в блоге появилась «модная» сегодня функция — подписка на Push уведомления. Для посетителей это еще одна возможность первыми узнавать о появлении новых актуальных статей. Для блогера, это возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. В этой статье мы разберем, что такое Web Push уведомления, как они …

Top