6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году

Тренды e-mail маркетинга 2018
Бизнес

К чему готовиться Digital специалистам и E-mail маркетологам в 2018 году? С учетом каких тенденций строить план развития E-mail канала?

Такой вопрос мне задали одни из партнеров, сервис омниканального маркетинга MindBox. Размышляя об этом, в выделенные 500-600 знаков мысли не уложились, и в статье был опубликован только отрывок. Поэтому, публикую полный текст комментария тут.

  1.     Формирование постоянной аудитории вокруг бренда станет главным трендом 2018 года. Тут стоит говорить не о email-маркетинге, а о Digital Direct-маркетинге в целом, так как к каналам коммуникации, тесно связанным с e-mail, присоединяются SMS, Web и Mobile Push, Viber и другие. Для возможности коммуникации по разным каналам магазины будут предлагать мотивацию за подписку не только на e-mail, но и на другие каналы, а также будут мотивировать за передачу других данных о себе.
    ­‌
  2.     Акцентирование внимания на Direct-маркетинге неизбежно приведет к усилению роли CRM и сбора данных о клиентах. Интернет-магазины будут собирать больше данных о пользователях, в том числе из различных опросов «за мотивацию», чтобы делать более персонализированные предложения и иметь возможность «глубже» сегментировать базу подписчиков. Одним из инструментов тут могут стать программы лояльности и внедрение игровых механик как повод для коммуникаций и дополнительная мотивация для получения информации о пользователях.
  3.     Все чаще этот подход будет заметен в оффлайне, особенно среди игроков, идущих в сторону омниканальности. «Зацепить» клиента в офлайн для последующей «условно-бесплатной» коммуникации в онлайн.
  4.     Продолжится тренд на автоматизацию и персонализацию рассылок. В связи с подключением новых рекламных каналов (Push, Viber) триггерные цепочки будут все больше разветвляться и усложняться. Это потребует от Direct-маркетологов постоянно развивать свои навыки в аналитике, чтобы тестировать и оценивать эффективность данных цепочек.
  5.     CRM-системы и системы управления Direct-коммуникациями также продолжат развиваться и будут предоставлять больше возможностей для персонализации и маркетинговой аналитики, таких как RFM, ABC и XYZ анализ клиентов, анализ когорт, вероятности покупок и т.д., а также возможности сегментации по результатам анализа для более персонализированных коммуникаций.
  6.     К сожалению, не все письма еще адаптированы под мобильные устройства. Но в связи с быстрым ростом клиентов, которые предпочитают читать почту на смартфоне, хочется надеяться, что к концу 2018 года не адаптированные письма в почтовом ящике встречаться уже не будут. Рассылки станут более интересными и интерактивными. Чаще будет применяться анимация, например: таймеры с обратным отсчетом до конца акции, gif-анимация (например, для показа товара в 3D), изменение изображений товаров при наведении мыши и т.д.

В общем, Direct-маркетинг – очень быстро развивающаяся сфера, и маркетологов ждет много нового и интересного в 2018 году!

Кстати, интересные комментарии других экспертов вы можете посмотреть тут: «Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов«.

Выявление случаев мошенничества в СРА
Интернет
Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом

Для многих рекламодателей CPA сети, это не только большие возможности, но и большая головная боль. Да, в CPA сетях может быть много «фрода» и некачественного траффика. Но это не значит, что CPA плох сам по себе. Просто, при работе с любым рекламным каналом есть свои нюансы. В CPA, это необходимость …

Web Push уведомления для сайта
Интернет
3
Web Push уведомления для сайта

Вы уже заметили, что в блоге появилась «модная» сегодня функция — подписка на Push уведомления. Для посетителей это еще одна возможность первыми узнавать о появлении новых актуальных статей. Для блогера, это возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. В этой статье мы разберем, что такое Web Push уведомления, как они …

Bitnami Redmine
Linux
Bitnami Redmine — быстро разворачиваем Redmine на любой машине

Я написал множество статей по тему установки, решения проблем и настройки таск-менеджера Redmine на различных устройствах. И, что не говори, сам процесс установки приложения, с учетом современных стандартов довольно сложен. Недавно, мне предстояло в очередной раз его повторить. И тут я открыл для себя потрясающе простое решение: пакет Bitnami Redmine. Поделиться …

Top