Ланс Лавдей, Сандра Нихаус: Проектирование прибыльных веб-сайтов

Web-Design-for-ROI (Проектирование прибыльных веб-сайтов)
Книги
1

Увидев на полках книжных интернет-магазинов серию книг по интернет-маркетингу для профессионалов от издательства «Манн, Иванов и Фербер», не смотря на высокую цену, сразу же ее приобрел. Наверное, ключевую роль сыграло название серии, и давнее доверие к этому издательству. Сейчас серия включает в себя 3 книги, оформленные в похожей стилистике:
Проектирование прибыльных веб-сайтов;
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов;
Повышение эффективности интернет-рекламы.

Так что же можно ожидать от книг по 700-900 рублей?

Первая прочитанная из серии книги произвела отличное впечатление! Книга читается на одном дыхании, и, не смотря на достаточно небольшой объем (~250 стр.), авторам удалось изложить в ней все ключевые моменты и ошибки разработки коммерческих сайтов, в т.ч. интернет-магазинов.

Как часто бывает, не то что бы эта информация не была известна или сложна для понимания — большинство изложенных в книге фактов известны как дизайнерам, так и разработчикам. Ценность представляет структура книги и изложение, которые помогают «разложить по полочкам» накопленные и где-то глубоко спрятанные знания.

Не смотря на то, что английское издание вышло в 2008 году (а с нынешней скоростью развития интернет-технологий опубликованные материалы быстро устраивают), сведения изложенные в книге вполне актуальны. Подробно описаны цели и основные моменты разработки всех страниц сайта: главной, страниц категорий, карточек товаров, страниц с формами (оформление заказа), и страницы для оплаты. Всем понятные, но, почему-то, так не часто применяемые. На примерах представлены распространенные ошибки дизайна и их исправление. Даже приведен обширный список рекомендуемой для углубленного изучения темы литературы. Жаль только, что все источники на английском языке. Но, будем надеется, издательство «Манн, Иванов и Фербер» проявит себя и здесь.

Рекомендуется к прочтению всем разработчикам и дизайнерам интернет-проектов.

MindMap для книг
Книги
MindMap на книги. Пример: Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

Недавно, в одном из блогов встретил серию постов, в которых автор делает небольшие обзоры интересных книг. При этом, к каждой книге он прикладывает MindMap, которая у него получается в процессе чтения. Интересная идея. Далее — о моем опыте создания такой карты. Поделиться «MindMap на книги. Пример: Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, …

Книжный клуб BookMate
Интернет
6
BookMate: социальная сеть любителей книг

Уже далеко позади времена, когда книжный магазин был обязательным местом для посещения несколько раз в месяц, а для чтения необходимо было носить с собой массивный том. С выходом планшетов и смартфонов все больше людей читают книги в электронном варианте. И многие интернет-магазины стали предлагать электронные книги, чуть дешевле печатных. А …

Список лучших книг
Книги
1
Список лучших книг: что обязательно нужно прочитать

Сейчас многие авторы блогов и постов в соц.сетях составляют свой список книг, обязательных для чтения. Я тоже составил такой список. В него вошли лучшие книги, «классика жанра» по маркетингу и рекламе. Книги о карьере, бизнесе и стартапах. Приятного чтения! Поделиться «Список лучших книг: что обязательно нужно прочитать» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по …

Top