II Форум «Матрица Рекламы»: день второй
О первом дне форума «Матрица российской рекламы» я писал во вчерашней статье. Он был очень бодрым и насыщенным. В первый день, как всегда и бывает, на форуме было самое большое количество участников.
С трудом, но мне удалось побывать и на втором дне форума. О втором дне я расскажу в этой статье.
К сожалению, с утра приехать на форум не получилось, поэтому я застал ораторов только второй половины дня.
Александр Носач: e-mail маркетинг
Первым из них был Александр Носач (Mailling Project) с докладом о е-маил маркетинге. Он рассказал о плюсах e-mail рассылки, как инструмента интернет-маркетинга и о возможностях этого инструмента. ответил на вопросы посетителей.
Например, посоветовал, для увеличения % открываемости писем в 1,5 раза, писать в заголовке письма: «Откройте письмо и получите бонус», либо что-то подобное.
Порекомендовал, в общем случае делать e-mail рассылку не чаще 1 раза в 3-дня и делать в рассылке одно рекламное сообщение, а не десятки.
Наталья Жеребенкина: Развитие гибкости e-mail маркетинговой стратегии
Вслед за Александром выступила Наталья Жеребенкина, PR директор проекта Subscribe.Pro, с докладом: «Развитие гибкости e-mail маркетинговой стратегии». В своем докладе Наталия рассказала о использовании профессиональной платформы e-meil маркетинга, и какие возможности такая платформа предоставляет клиентам. На что необходимо обращать внимание, при организации e-mail рассылки и анализе статистики. О А/Б тестировании рассылок и автоматизации рассылок для интернет-магазинов (личные сообщения клиентам, совершившим определенные действия).
В целом доклад был довольно интересным, но вторая его часть немного попахивала футуризмом. Я знаком с SupscribePro не по наслышке, не плохая система. Но когда непосредственно в системе сталкиваешься с какими-либо проблемами, кажется, что свою зарплату не зря получает только PR-директор. Спасибо Наталия, за интересный доклад.
Ксения Косьянова
После окончания доклада Натальи, я попал на окончание выступления Ксении Косьяновой, в главный зал форума. Ксения выступала в первый день форума в зале семинаров, с кейсами о проведении нестандартных рекламных компаний известным брендам.
Сегодня она рассказало о нестандартном подходе к рекламной компании сети ресторанов Гудман в Москве, прошедшей 2 года назад. Их агентство красиво сыграло на ярко выраженных «революционных» настроениях общественности, подготовив аудиторию и выпустив вирусный ролик.
Компания очень точно попала в политический контекст, обеспечила интерес аудитории и в результате подняла посещаемость ресторана на 30%, при сравнительно небольшом бюджете. Спасибо Ксении за еще один интересный кейс.
Антон Ельницкий: как продавать любые услуги с помощью сайта
После небольшого перерыва я попал в «Online зал» на доклад Антона Ельницкого (руководителя вирусного сервиса
Антон подробно рассказал, чем продажу услуг в интернете отличается от продажи товаров. О стратегии позиционирования и «отстройки» от конкурентов. Привел пример «универсальной» посадочной страницы для продажи услуг, через интернет (при этом, ее подстройка и совершенствование — дело бесконечное). А так же, вкратце описал стратегии работы с разными группами клиентов: теми, кто нас и наш продукт еще не знает, заинтересованными покупателями и теми, кто уже купил — для совершения повторной покупки.
Александр Белановский: Секреты продающих вебинаров. 500 000 рублей в час
После Антона, в том же зале выступил Александр Белановский: несомненно, самый энергичный оратор на форуме, из всех тех, кого я видел. Александр эксперт в области продающих вебинаров. Профессиональный коучер. Делает и продает вебинары о том, как нужно делать и продавать вебинары. Классический продажник, в хорошем смысле этого слова.
Александр расшевелил всех слушателей с первых слов своего выступления. С помощью карт разыграл призы среди зрителей: записи своих вебинаров и книгу. Рассказал (и показал на примере), как должен быть построен успешный продающий вебинар. И конечно, же, предложил публике купить записи его вебинаров.. со скидкой.
Спасибо, Александр! Отличный пример, было очень интересно.