II Форум «Матрица Рекламы»: день второй

2й форум "Матрица российской рекламы"
События

О первом дне форума «Матрица российской рекламы» я писал во вчерашней статье. Он был очень бодрым и насыщенным. В первый день, как всегда и бывает, на форуме было самое большое количество участников.

С трудом, но мне удалось побывать и на втором дне форума. О втором дне я расскажу в этой статье.

К сожалению, с утра приехать на форум не получилось, поэтому я застал ораторов только второй половины дня.

Александр Носач: e-mail маркетинг

Носач Александр: "E-mail маркетинг"Первым из них был Александр Носач (Mailling Project) с докладом о е-маил маркетинге. Он рассказал о плюсах e-mail рассылки, как инструмента интернет-маркетинга и о возможностях этого инструмента. ответил на вопросы посетителей.

Например, посоветовал, для увеличения % открываемости писем в 1,5 раза, писать в заголовке письма: «Откройте письмо и получите бонус», либо что-то подобное.

Порекомендовал, в общем случае делать e-mail рассылку не чаще 1 раза в 3-дня и делать в рассылке одно рекламное сообщение, а не десятки.

Наталья Жеребенкина: Развитие гибкости e-mail  маркетинговой стратегии

Наталия Жебебенкова: PR директор SubscribeProВслед за Александром выступила Наталья Жеребенкина, PR директор проекта Subscribe.Pro, с докладом: «Развитие гибкости e-mail маркетинговой стратегии». В своем докладе Наталия рассказала о использовании профессиональной платформы e-meil маркетинга, и какие возможности такая платформа предоставляет клиентам. На что необходимо обращать внимание, при организации e-mail рассылки и анализе статистики. О А/Б тестировании рассылок и автоматизации рассылок для интернет-магазинов (личные сообщения клиентам, совершившим определенные действия).

В целом доклад был довольно интересным, но вторая его часть немного попахивала футуризмом. Я знаком с SupscribePro не по наслышке, не плохая система. Но когда непосредственно в системе сталкиваешься с какими-либо проблемами, кажется, что свою зарплату не зря получает только PR-директор. Спасибо Наталия, за интересный доклад.

Ксения Косьянова

Ксения Косьянова. Контакт-Эксперт

После окончания доклада Натальи, я попал на окончание выступления Ксении Косьяновой, в главный зал форума. Ксения выступала в первый день форума в зале семинаров, с кейсами о проведении нестандартных рекламных компаний известным брендам.

Сегодня она рассказало о нестандартном подходе к рекламной компании сети ресторанов Гудман в Москве, прошедшей 2 года назад. Их агентство красиво сыграло на ярко выраженных «революционных» настроениях общественности, подготовив аудиторию и выпустив вирусный ролик.

Компания очень точно попала в политический контекст, обеспечила интерес аудитории и в результате подняла посещаемость ресторана на 30%, при сравнительно небольшом бюджете. Спасибо Ксении за еще один интересный кейс.

Антон Ельницкий: как продавать любые услуги с помощью сайта

Антон Ельницкий: как продавать любые услуги с помощью сайта

После небольшого перерыва я попал в «Online зал» на доклад Антона Ельницкого (руководителя вирусного сервиса Viral Marketing Bomb): «Как продавать любые услуги с помощью сайта».

Антон подробно рассказал, чем продажу услуг в интернете отличается от продажи товаров. О стратегии позиционирования и «отстройки» от конкурентов. Привел пример «универсальной» посадочной страницы для продажи услуг, через интернет (при этом, ее подстройка  и совершенствование — дело бесконечное). А так же,  вкратце описал стратегии работы с разными группами клиентов: теми, кто нас и наш продукт еще не знает, заинтересованными покупателями и теми, кто уже купил — для совершения повторной покупки.

Александр Белановский: Секреты продающих вебинаров. 500 000 рублей в час

Секреты продающих вебинаров. 500 000 рублей в час. Александр БелановскийПосле Антона, в том же зале выступил Александр Белановский: несомненно, самый энергичный оратор на форуме, из всех тех, кого я видел. Александр эксперт в области продающих вебинаров. Профессиональный коучер. Делает и продает вебинары о том, как нужно делать и продавать вебинары. Классический продажник, в хорошем смысле этого слова.

Александр расшевелил всех слушателей с первых слов своего выступления. С помощью карт разыграл призы среди зрителей: записи своих вебинаров и книгу. Рассказал (и показал на примере), как должен быть построен успешный продающий вебинар. И конечно, же, предложил публике купить записи его вебинаров.. со скидкой.
Спасибо, Александр! Отличный пример, было очень интересно.

Подготовка ко собеседованию - анализ компании-работодателя
События
Подготовка к собеседованию — анализ компании работодателя

По несколько раз в неделю проводя собеседования на различные должности в компании (как правило касающиеся интернет-проектов), замечаю, что абсолютное большинство соискателей приходят либо совсем не подготовленными, либо очень мало подготовленными. А ведь у соискателя гораздо больше возможностей узнать о компании, чем у самой организации, узнать о соискателе. Хорошая подготовка к …

Матрица Рекламы 2013
События
1
II Форум «Матрица Рекламы»: первый день

Прошел первый день интереснейшего рекламного форума «Матрица Рекламы». Этот пост о выступлениях тех ораторов, кого мне удалось посетить и краткие тезисы их докладов. Поделиться «II Форум «Матрица Рекламы»: первый день» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:II Форум «Матрица Рекламы»: день второйСервис PromoRepublic — автоматический SMM менеджерСоциальный замок (заплати лайком) для блогаРаскрутка веб-сайта: практическое …

Top