BlackFriday: 8 марта. Онлайн распродажа для милых дам

После довольно неоднозначного проведения акции «Черная пятница», через 5 месяцев BlackFriday решилась повторить распродажу, используя покупательский ажиотаж всеми любимого праздника 8 марта. На этот раз многие условия акции изменены, появилось минимальное ограничение на : предоставляемой скидки по категориям товаров, специальные предложения для участников и т.д. О акции «BlackFriday: 8 марта. Онлайн распродажа для милых дам», ее участниках и подготовке в этом посте. Рекламный креатив На «Ночь распродаж» рекламный креатив был довольно интересный. Ну вы помните: «Собирайся на дело», и все такое. На этот раз креативщики так же не подвели, и тизеры на сайте выглядят довольно забавно. Со слоганом «Лучше выбере себе подарок сама» постоянно обновляя сайт акции мы видим:
И раз уж мужчин это радует, женщин тем более должно зацепить. E-mail рассылка акции (а она бы смотрелась еще лучше, если б BlackFriday, после «онлайн распродажи года» не начал ее бездумно монетизировать, злоупотребляя рассылками) обещает «соблазнительные скидки от 80 лучших магазинов рунета» и дает еще один повод прекрасному полу «позлорадствовать» над мужчинами:
К сожалению в этот раз организаторы всю рекламу сосредоточат в интернете: контекст, медийка, рассылки, соцсети, форумы и т.д. Но смотря на эти «баннеры», было бы очень интересно посмотреть, как маркетологи переложили бы этот креотив, намример, на радио.
Что нового в BlackFriday 8 марта?
Организаторы несомненно учли все ошибки предыдущей акции, поэтому предложили несколько важных нововведений:
- Любой магазин, участвующий в акции должен предоставить от 20 до 30 «бестселлеров» в раздел. Минимальная скидка на такие «бестселлеры» ограничена. Например, в одежде она составляет 40%, в разделах «книги», «красота и здоровье», «товары для дома» и «товары для детей» — 30%, «электроника», «часы» и «ювелирка» — 25% и т.д.
На каждый десяток «бестселлеров» магазин может загрузить в систему еще 1000 других товаров.
- Товары в акцию передаются не в собственном формате BlackFriday, как было в «Черную пятницу», а с помощью XML файла. Таким образом организаторы хотят быть «ближе к людям». Для составления такого файла не требуется помощь программистов. Хотя это спорное утверждение, если мы говорим о нескольких сотнях или тысячах товаров. Плюс ко всему, не думаю, что у «80 крупнейших магазинов рунета» возникают серьезные проблемы с программистами, мешающие им участвовать в столь крупной акции.
- На самом сайте распродажи организаторы обещают организовать «личный кабинет» для магазина. Для того, что бы его менеджеры могли сами контролировать товары и баннеры. Очень интересное нововведение. Посмотрим на сколько оно будет эффективно.
- Теперь не «все ровны». И на сайте акции появились пакеты спецразмещения. За отдельную плату можно выделить свой магазин поставив баннер на главной странице или на странице категирии, а так же добавить товары в блок «лучшие предложения». При этом организаторы не учли количество мест в этих блоках. Явное ограничение не указано, и непонятно, зачем платить, например на баннер на главной, если в слайдер добавят пару десятков магазинов и находясь на 15м месте тебя мало кто увидит. Плюс, не продуман механизм ранжирования: чей баннер будет первым, ведь платят все одинаково? Если «на усмотрения организаторов» — то почему магазины должны за это платить? Но есть и хороший мамент. Олата за спец размещение, это не привычная плата за рекламу, а своего рода «гарантирвоанный платеж» организаторам. Т.е. если комиссия с проданных вами товаров составит меньше этой суммы — вы ничего не доплачиваете.
Распродажа на 8 марта: участники
Список участников получился довольно внушительный.
Но, в большинстве своем, участники: все те-же лица. Активные магазины Рунета в области партнерского маркетинга:
Не смотря на такое внушительное количество партнеров акции и новые, более строгие условия сотрудничества, у пользователей все-же остаются подозрения на счет честности ее проведения. Будем надеется, что акция пройдет успешно и без эксцессов.
Приятной торговли, и удачных покупок!
Поделиться "BlackFriday: 8 марта. Онлайн распродажа для милых дам"