BlackFriday: 8 марта. Онлайн распродажа для милых дам

8 марта BlackFriday
Интернет

После довольно неоднозначного проведения акции «Черная пятница», через 5 месяцев BlackFriday решилась повторить распродажу, используя покупательский ажиотаж всеми любимого праздника 8 марта. На этот раз многие условия акции изменены, появилось минимальное ограничение на : предоставляемой скидки по категориям товаров, специальные предложения для участников и т.д. О акции «BlackFriday: 8 марта. Онлайн распродажа для милых дам», ее участниках и подготовке в этом посте. Рекламный креатив На «Ночь распродаж» рекламный креатив был довольно интересный. Ну вы помните: «Собирайся на дело», и все такое. На этот раз креативщики так же не подвели, и тизеры на сайте выглядят довольно забавно. Со слоганом «Лучше выбере себе подарок сама» постоянно обновляя сайт акции мы видим: Лучше выбери подарок сама: 1 Лучше выбери себе подарок сама 2Лучше выбере себе подарок сама 3Лучше выбере себе подарок сама 4 И раз уж мужчин это радует, женщин тем более должно зацепить. E-mail рассылка акции (а она бы смотрелась еще лучше, если б BlackFriday, после «онлайн распродажи года» не начал ее бездумно монетизировать, злоупотребляя рассылками) обещает «соблазнительные скидки от 80 лучших магазинов рунета» и дает еще один повод прекрасному полу «позлорадствовать» над мужчинами: BlackFriday 8 марта - рассылкаК сожалению в этот раз организаторы всю рекламу сосредоточат в интернете: контекст, медийка, рассылки, соцсети, форумы и т.д. Но смотря на эти «баннеры», было бы очень интересно посмотреть, как маркетологи переложили бы этот креотив, намример, на радио.

Что нового в BlackFriday 8 марта?

Организаторы несомненно учли все ошибки предыдущей акции, поэтому предложили несколько важных нововведений:

  1. Любой магазин, участвующий в акции должен предоставить от 20 до 30 «бестселлеров» в раздел. Минимальная скидка на такие «бестселлеры» ограничена. Например, в одежде она составляет 40%, в разделах «книги», «красота и здоровье», «товары для дома» и «товары для детей» — 30%, «электроника», «часы» и «ювелирка» — 25% и т.д. Скидки на товары BlackFriday 8 марта На каждый десяток «бестселлеров» магазин может загрузить в систему еще 1000 других товаров.
  2. Товары в акцию передаются не в собственном формате BlackFriday, как было в «Черную пятницу», а с помощью XML файла. Таким образом организаторы хотят быть «ближе к людям». Для составления такого файла не требуется помощь программистов. Хотя это спорное утверждение, если мы говорим о нескольких сотнях или тысячах товаров. Плюс ко всему, не думаю, что у «80 крупнейших магазинов рунета» возникают серьезные проблемы с программистами, мешающие им участвовать в столь крупной акции.
  3. На самом сайте распродажи организаторы обещают организовать «личный кабинет» для магазина. Для того, что бы его менеджеры могли сами контролировать товары и баннеры. Очень интересное нововведение. Посмотрим на сколько оно будет эффективно.
  4. Теперь не «все ровны». И на сайте акции появились пакеты спецразмещения. За отдельную плату можно выделить свой магазин поставив баннер на главной странице или на странице категирии, а так же добавить товары в блок «лучшие предложения». При этом организаторы не учли количество мест в этих блоках. Явное ограничение не указано, и непонятно, зачем платить, например на баннер на главной, если в слайдер добавят пару десятков магазинов и находясь на 15м месте тебя мало кто увидит. Плюс, не продуман механизм ранжирования: чей баннер будет первым, ведь платят все одинаково? Если «на усмотрения организаторов» — то почему магазины должны за это платить? Но есть и хороший мамент. Олата за спец размещение, это не привычная плата за рекламу, а своего рода «гарантирвоанный платеж» организаторам. Т.е. если комиссия с проданных вами товаров составит меньше этой суммы — вы ничего не доплачиваете.
    BlackFriday на 8 марта - пакет Gold

Распродажа на 8 марта: участники

Список участников получился довольно внушительный.
Но, в большинстве своем, участники: все те-же лица. Активные магазины Рунета в области партнерского маркетинга:

Не смотря на такое внушительное количество партнеров акции и новые, более строгие условия сотрудничества, у пользователей все-же остаются подозрения на счет честности ее проведения. Будем надеется, что акция пройдет успешно и без эксцессов.
Приятной торговли, и удачных покупок!

Тренды e-mail маркетинга 2018
Бизнес
6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году

К чему готовиться Digital специалистам и E-mail маркетологам в 2018 году? С учетом каких тенденций строить план развития E-mail канала? Поделиться «6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:Домашний сервер — что можно сделать из старого компьютера?Верстка рассылки e-mail одним изображениемМультифон-фантом или пособие неудачникаРассылки купонных сайтов: …

Выявление случаев мошенничества в СРА
Интернет
Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом

Для многих рекламодателей CPA сети, это не только большие возможности, но и большая головная боль. Да, в CPA сетях может быть много «фрода» и некачественного траффика. Но это не значит, что CPA плох сам по себе. Просто, при работе с любым рекламным каналом есть свои нюансы. В CPA, это необходимость …

Web Push уведомления для сайта
Интернет
3
Web Push уведомления для сайта

Вы уже заметили, что в блоге появилась «модная» сегодня функция — подписка на Push уведомления. Для посетителей это еще одна возможность первыми узнавать о появлении новых актуальных статей. Для блогера, это возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. В этой статье мы разберем, что такое Web Push уведомления, как они …

Top