Anti-BlackFriday: у нас и так самые низкие цены

BlackFriday: У нас и так самые низкие цены
WOW!

BlackFriday или «Черная пятница» — самая масштабная распродажа года, которая стартовала в России 3 года назад из интернета, а в этом году уже привлекла и множества «оффлайн» участников. Многие интернет-магазины, уже «традиционно» готовят большие скидки, и всеми способами заманивают покупателей обратить внимание на них. Некоторые делают это особенно творчески.

О том, как начиналась Черная Пятница я писал в статье «Черная Пятница со стороны интернет-магазина: как это было».

Т.к. распродажа стартует во всех магазинах в одно и то же время, клиенты получают десятки писем с предложением больших скидок и заветной надписью «Черная Пятница». Как в таком потоке сделать свою e-mail рассылку заметнее?

Один из магазинов подошел к вопросу творчески: они объявили Анти-Blackfriday, заявив: «У нас и так самые низки цены»!

Такой подход вызывает ВАУ! эффект и выделяет магазин из общей «Черной массы» BlackFriday.

BlackFriday: У нас и так самые низкие цены

Письмо о брошенной корзине от Капитана Егора
WOW!
WOW!: Письмо о брошенной корзине от капитана Егора

Письма о брошенной корзине — давно стало частью работы любого интернет-магазина. Многие относятся к ним, как к «стандартному» инструменту и создают типовые, шаблонные, скопированные друг у друга тексты. Но авторы этого письма пошли другим путем. Поделиться «WOW!: Письмо о брошенной корзине от капитана Егора» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:TUTU: Ваш перелет …

Tutu - Ваш перелет уже cовсем скоро! Что нужно сделать перед выходом из дома?
WOW!
TUTU: Ваш перелет уже cовсем скоро!

Какое письмо вы ожидаете получить от сайта по бронированию авиабилетов накануне вылета? Tutu.ru поступил оригинально, и высылает советы о том, что нужно сделать перед выходом из дома, какие вещи взять с собой, каким кино скоротать время в дороге. И выглядит это очень мило. Поделиться «TUTU: Ваш перелет уже cовсем скоро!» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail …

Top