Не секрет, что многие интернет проекты создаются только с целью продажи. Скопировав какую-нибудь популярную идею, сделав «смазливый» сайт и вложив свой талант в раскрутку, можно неплохо пополнить семейный бюджет. Но эта статья не про то, как раскрутить сайт для продажи, а про то , как «продать» сайт, получив дополнительных посетителей.
В некоторых руководствах по продвижению сайтов рассказывается о не совсем честных, но все же не запрещенных методах, например, публикации «фиктивной» интересной вакансии на популярном ресурсе, для привлечения аудитории. Аналогичный эффект роста посещаемости сайта я заметил, продавая один из своих проектов в интернете.
Так, разместив аукцион на популярной бирже интернет проектов telderi.ru я начал отмечать приток посетителей на сайт с этой системы от 50 до 100 человек в день. Не скажу, что заметный трафик для большого проекта, но для начинающих «серых» сеошников — вполне.
При этом трафик довольно неплохой. «Потенциальные покупатели» изучали сайт в среднем по 4,5 минуты, пролистывая по 5-6 страниц, а некоторые, наверняка заходили повторно с закладок (и не раз).
А если привлечь к «торгам» и другие интернет аукционы сайтов? Например, cy-pr.ru и аналогичные — привлекая на сайт дополнительную «вдумчивою» аудиторию.
Поможет это в накрутке поведенческих факторов? ) В любом случае, в купе с другими аналогичными факторами метод так же может помочь в привлечении не сильно целевого и конверсионного, но «легкого» и бесплатного трафика на сайт.
