Что слушать и читать менеджеру интернет проектов и интернет-маркетологу, что бы всегда «быть в курсе»

Аудиокниги

Людям, связавшим свою карьеру с IT, а в особенности интернетом, постоянно приходится следить за всеми событиями и тенденциями рынка, что бы вовремя «подстроиться» под быстрорастущие и динамично развивающиеся направления.

На каком бы уровне развития не находился бы интернет-специалист, он постоянно чувствует потребность в информации. И кроме периодических выставок и конференций, здесь помогают отраслевые сайты, блоги и подкасты. Что стоит почитать и послушать, на что нужно обратить внимание мы обсудим в этом посте.

Подкасты

Подкасты — очень удобный способ получения информации. По-сути — радио программы, которые вы можете прослушать в любое удобное время. Для подписки и прослушивания подкастов я использую программу «PodKicker» для Android (Тут я полагаю, что пользователи iOS найдут себе программу по вкусу).

С чего начать, подписываясь на подкаст? Я прослушваю первые одну-две записи, пытаясь понять, устраивает ли меня такой уровень и манера преподнесения информации. После того, как я понимаю, что «слушать можно», стоит пройтись по всей истории записей и закачать подкасты по интересующим темам. Так, начав слушать «Рунетологию», я заинтересовался почти всеми темами, которые обсуждались в течении 2х предыдущих лет. Безусловно, прослушивание этого материала (пусть и иногда устаревшего) дает отличное понимание отрасли. Для тех, кто интересуется ИТ, стартапами и интернет-маркетингом я рекомендую обратить внимание на эти подкасты:

Сайты (читать по RSS):

Хоть Google и «Объявил войну» RSS (закрыв Reader), отдав подбор интересующего пользователя контент на откуп персонализированной выдаче (новому Rambler?) и соц.сетям, многие люди, не смотря не на что, сами выбирают, что и когда читать.

В моем gReader на Андроид «крутятся» ленты таких каналов:

Для тех, кто черпает информацию на английском:

Кто знает еще что-то полезное и интересное — оставляйте в комментариях

Тренды e-mail маркетинга 2018
Бизнес
6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году

К чему готовиться Digital специалистам и E-mail маркетологам в 2018 году? С учетом каких тенденций строить план развития E-mail канала? Поделиться «6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:Домашний сервер — что можно сделать из старого компьютера?Верстка рассылки e-mail одним изображениемМультифон-фантом или пособие неудачникаРассылки купонных сайтов: …

Выявление случаев мошенничества в СРА
Интернет
Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом

Для многих рекламодателей CPA сети, это не только большие возможности, но и большая головная боль. Да, в CPA сетях может быть много «фрода» и некачественного траффика. Но это не значит, что CPA плох сам по себе. Просто, при работе с любым рекламным каналом есть свои нюансы. В CPA, это необходимость …

Web Push уведомления для сайта
Интернет
3
Web Push уведомления для сайта

Вы уже заметили, что в блоге появилась «модная» сегодня функция — подписка на Push уведомления. Для посетителей это еще одна возможность первыми узнавать о появлении новых актуальных статей. Для блогера, это возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. В этой статье мы разберем, что такое Web Push уведомления, как они …

Top