Людям, связавшим свою карьеру с IT, а в особенности интернетом, постоянно приходится следить за всеми событиями и тенденциями рынка, что бы вовремя «подстроиться» под быстрорастущие и динамично развивающиеся направления.
На каком бы уровне развития не находился бы интернет-специалист, он постоянно чувствует потребность в информации. И кроме периодических выставок и конференций, здесь помогают отраслевые сайты, блоги и подкасты. Что стоит почитать и послушать, на что нужно обратить внимание мы обсудим в этом посте.
Подкасты
Подкасты — очень удобный способ получения информации. По-сути — радио программы, которые вы можете прослушать в любое удобное время. Для подписки и прослушивания подкастов я использую программу «PodKicker» для Android (Тут я полагаю, что пользователи iOS найдут себе программу по вкусу).
С чего начать, подписываясь на подкаст? Я прослушваю первые одну-две записи, пытаясь понять, устраивает ли меня такой уровень и манера преподнесения информации. После того, как я понимаю, что «слушать можно», стоит пройтись по всей истории записей и закачать подкасты по интересующим темам. Так, начав слушать «Рунетологию», я заинтересовался почти всеми темами, которые обсуждались в течении 2х предыдущих лет. Безусловно, прослушивание этого материала (пусть и иногда устаревшего) дает отличное понимание отрасли. Для тех, кто интересуется ИТ, стартапами и интернет-маркетингом я рекомендую обратить внимание на эти подкасты:
Хоть Google и «Объявил войну» RSS (закрыв Reader), отдав подбор интересующего пользователя контент на откуп персонализированной выдаче (новому Rambler?) и соц.сетям, многие люди, не смотря не на что, сами выбирают, что и когда читать.
В моем gReader на Андроид «крутятся» ленты таких каналов: