Не могу не присоединится к всеобщей эйфории по поводу публичного открытия биржи ВКонтакте. Событие долгожданное, все интернет-издания бросились активно тестировать новые возможности.
Но до реального коммерческого использования еще очень далеко. Хотя бы потому, что цены на новой бирже, на одни и те же группы, в 2 раза дороже, чем в описываемых мной ранее (например, Sociate).
Например в статье «6 причин, по которым биржа ВКонтакте не будет работать» Цукерберг Позвонит пишет о 45% (+НДС) комиссии биржи!
Это при том, что самой популярной на сегодняшней ден биржи для размещения постов в группах и пабликах ВКонтакте — Sociate комиссия составляет всего 15%.
Давайте сравним цены на этих биржах в одних и тех же группах.
Размещение через рекламу в сообществах ВКонтакте в полтора раза дороже. Каким же образом ВКонтакте собирается привлекать к себе рекламодателей?
Жаль, но вынужден констатировать, что являясь по-сути монополистом в этой сфере (никто не мешает ВКонтакте запретить доступ к своим ресурсам другим биржам) соцсеть может «заламывать» любые не гуманные комиссии.
Хотя, закрывать другие биржи ВКонтакте пока вроде-бы не собирается. Будем надеяться на благоразумность создателей соцсети и открытую честную конкуренцию.
Поделиться "Реклама в сообществах ВКонтакте: цены на новой бирже"