Socialtask: новая рекламная биржа (ВКонтакте, Facebook, twitter, G+)

Спасибо, сервису MegaIndex, что не забывает свох подписчиков. Сегодня пришло письмо об открытии новой системы рекламы в социальных сетях
Первое впечатление было довольно неоднозначным.
Во-первых понравилась возможность размещения рекламы в Facebook и Google Plus (кроме этого еще есть ВКонтакте и twitter). Во-вторых, довольно большой список действий, которые можно заказать (размещение постов, вступления в группы, лайки, рассказать друзьям и т.д. Жалко, только нет в ВК публикации в группах) Однако, нигде не написано, кем посты будут размещаться. Никакой информации о исполнителях. Даже не указано, есть ли какой-то более-менее строгий отбор. Ничего. И при этом за одно действие предлагается заплатить 5 рублей! Конечно, если бы не было бонуса. Среди настроек аудитории только возраст и пол. Почему бы не добавить хотя-бы город? Время публикации? Беда.
Интерфейс сервиса довольно приятный, рекламные компании создавать легко. Бонус в 50 постов. Почему бы не попробовать?
Вечером были созданы 3 компании с разными характеристиками, с публикацией объявлений в Facebook, Google Plus и ВКонтакте. И как обычно, ожидалось, что к утру, или к обеду следующего дня все задания будут выполнены. Но нет, этого не произошло, к обеду ни одного задания выполнено небыло. Ладно, спишем на то, что сервис новый и количество портнеров слишком мало для оперативного исполнения заявок. Ждем дальше.
К вечеру следующего дня мои задания были выполнены. Сразу же бросился в глаза отчет о публикации. Он действительно наглядный и красивый, даже со скриншотами, что приятно:
Однако беда осталась все той же. Вот на каких площадках были размещены мои объявления:
Город, соответственно: Уфа, Львов, Киев, Балашов.
Количество друзей, соответственно: 1436, 23, 420, 1283.
Комментариев и лайков: нет, нет, нет, мало.
Рекламных постов: ~30%, 40%, 30%, мало.
Видно, что это не целиком фейковые аккаунты, а страницы более-менее реальных людей, внушающие на первый взгляд доверие. Кроме второй площадке (G+), остальные имеют нормальное количество друзей, что может оправдать интерес рекламодателя. Жаль только, что нет гео-таргетинга, возможно тогда бы я еще с этой биржей поэкспериментировал.
На последней площадке — ВКонтакте своего поста не нашел, хотя в системе написано, что выполнено безупречно. Видимо пост уже удален, и продержался совсем не долго. Из интерфейса управления компаниями и статистики пожаловаться на исполнителя тоже возможности нет. Скорее всего, биржа просто не предъявляет никаких требований по времени публикации рекламных материалов (никаких условий размещения и т.д. на сайте найти не удалось).
Плюсы:
Возможность рекламы в Facebook и Google Plus;
Простой интерфейс;
Удобные отчеты о размещении.
Минусы:
Нет статистики по рекламным площадкам;
Непонятная система оценки качества площадок (если она есть);
Нет минимального времени размещения материалов;
Долгая реакция исполнителей;
Стоимость размещения 5 руб! (огромные деньги, по сравнению с другими биржами);
В общем, что касается ВКонтакте, то на бирже Sarafanka тоже самое действие можно сделать и за 1 рубль, вместо 5и, но там нет возможности постов в Facebook и G+. Для более прозрачного таргетинга так же можно воспользоваться другими сервисами. Так что, для рекламы ВКонтакте инструментарий этой биржи крайне скуден. Для рекламы в twitter, так же есть более интересные инструменты. А вот если у вас возникла необходимость продвижения в Facebook или G+ — милости просим. Многие российские биржи уже идут в эти сети, но пока безрезультатно. Пожалуй, это один из первых инструментов.
Поделиться "Socialtask: новая рекламная биржа (ВКонтакте, Facebook, twitter, G+)"