UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум
Известно, что большинство компаний использующих Google Analytics пользуются только малой частью его возможностей. Это касается и отслеживания входящего траффика из контекстной рекламы. Но есть и расширенные возможности систем контекстной рекламы для работы с utm метками, о которых знают не многие — это переменные, которые дают дополнительную информацию о показе ваших объявлений. Эти данные помогают сформировать оптимальную рекламную стратегию для контекста. В этом посте я кратко опишу, какие.
Переменные для Google AdWords
{network} — тип площадки — поиск или контекст
g — поиск Google
s — поисковые партнеры
d — КМС (Контекстно-медийная сеть)
{placement} — в переменной передается адрес площадки партнерской сети Google AdWords
{keyword} — ключевое слово
{adposition} — блок размещения и номер позиции в блоке AdWords
например,
1t2, означает, страниц — 1, сверху, место — 2;
1s3, означает, страница — 1, справа, место — 3.
{matchtupe} — инецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами
e — точное соответствие,
p — фразовое соответствие,
b — широкое соответствие.
{copy: [name]} — текст дополнительных ссылок, или информации о товарах.
{ifmobile: mobile} — показ на мобильном телефоне:
имеет значение mobile, если клик произошел с контекстного объявления
{target} — категория места размещения (например, кулинария).
только для таргетинга, на места размещения
Переменные для Яндекс Директ
Некоторые аналогичные возможности существуют и в Яндекс Директ.
{source_type} — тип площадки: поиск или контекст
search — показ на поиске,
context — показ в РСЯ
{source} — площадка, только для соцсетей
возвращает адрес площадки, при показе в РСЯ,
или none, при показе на поиске
{keyword} — ключевое слово
{position_type} — блок размещения
premium — спецразмещение,
other — блок справа,
none — не поиск.
{position} — номер позиции размещения в блоке
1, 2, 3 и т.д. — номер места в блоке
0 — показ не на поиске
{addphrases} — нецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной фразе
no — показ вызван ключевым словом, указанным в компании
Пример использования переменных контекста
http://www.site.ru/?
utm_source=direct
&utm_medium=cpc
&utm_term={keyword}
&utm_content={position_type:position}
&utm_campaign=moia_compania
Поделиться "UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум"