UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум

Google_Adwords and Analytics
Интернет

Известно, что большинство компаний использующих Google Analytics пользуются только малой частью его возможностей. Это касается и отслеживания входящего траффика из контекстной рекламы. Но есть и расширенные возможности систем контекстной рекламы для работы с  utm метками, о которых знают не многие — это переменные, которые дают дополнительную информацию о показе ваших объявлений. Эти данные помогают сформировать оптимальную рекламную стратегию для контекста. В этом посте я кратко опишу, какие.

Переменные для Google AdWords

{network} — тип площадки — поиск или контекст
g — поиск Google
s — поисковые партнеры
d — КМС (Контекстно-медийная сеть)

{placement} — в переменной передается адрес площадки партнерской сети Google AdWords

{keyword}  — ключевое слово

{adposition} — блок размещения и номер позиции в блоке AdWords
например,
1t2, означает, страниц — 1, сверху, место — 2;
1s3, означает, страница — 1, справа, место — 3.

{matchtupe} — инецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами
e — точное соответствие,
p — фразовое соответствие,
b — широкое соответствие.

{copy: [name]} — текст дополнительных ссылок, или информации о товарах.

{ifmobile: mobile} — показ на мобильном телефоне:
имеет значение mobile, если клик произошел с контекстного объявления

{target} — категория места размещения (например, кулинария).
только для таргетинга, на места размещения

Utm переменные

Переменные для Яндекс Директ

Некоторые аналогичные возможности существуют и в Яндекс Директ.

{source_type} — тип площадки: поиск или контекст
search — показ на поиске,
context — показ в РСЯ

{source} — площадка, только для соцсетей
возвращает адрес площадки, при показе в РСЯ,
или none, при показе на поиске

{keyword} — ключевое слово

{position_type} — блок размещения
premium — спецразмещение,
other — блок справа,
none — не поиск.

{position} — номер позиции размещения в блоке
1, 2, 3 и т.д. — номер места в блоке
0 — показ не на поиске

{addphrases}  — нецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной фразе
no — показ вызван ключевым словом, указанным в компании

Пример использования переменных контекста

http://www.site.ru/?
utm_source=direct
&utm_medium=cpc
&utm_term={keyword}
&utm_content={position_type:position}
&utm_campaign=moia_compania

Тренды e-mail маркетинга 2018
Бизнес
6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году

К чему готовиться Digital специалистам и E-mail маркетологам в 2018 году? С учетом каких тенденций строить план развития E-mail канала? Поделиться «6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году» FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKontakteE-mail Интересное по теме:Домашний сервер — что можно сделать из старого компьютера?Верстка рассылки e-mail одним изображениемМультифон-фантом или пособие неудачникаРассылки купонных сайтов: …

Выявление случаев мошенничества в СРА
Интернет
Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом

Для многих рекламодателей CPA сети, это не только большие возможности, но и большая головная боль. Да, в CPA сетях может быть много «фрода» и некачественного траффика. Но это не значит, что CPA плох сам по себе. Просто, при работе с любым рекламным каналом есть свои нюансы. В CPA, это необходимость …

Web Push уведомления для сайта
Интернет
3
Web Push уведомления для сайта

Вы уже заметили, что в блоге появилась «модная» сегодня функция — подписка на Push уведомления. Для посетителей это еще одна возможность первыми узнавать о появлении новых актуальных статей. Для блогера, это возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. В этой статье мы разберем, что такое Web Push уведомления, как они …

Top