PRO IT

профессиональное мнение

  • IT
    • Android
    • IP телефония
    • Linux
    • Mac OS X
    • Железо
    • Интернет
    • Программирование
    • Софт
  • Бизнес
  • WOW!
  • Литература
    • Аудиокниги
    • Книги
    • Публикации
  • Музыка
  • Сервисы
    • Генератор паролей Онлайн
    • Код ответа сервера
    • Количество символов в тексте
  • О блоге
    • Написать автору
    • Как написать гостевой пост в блоге ablex.ru ?
    • Реклама в блоге
  • IT
    • Android
    • IP телефония
    • Linux
    • Mac OS X
    • Telegram
    • Железо
    • Интернет
    • Программирование
    • Софт
  • WOW!
  • Бизнес
  • Литература
    • Аудиокниги
    • Книги
    • Публикации
  • Музыка
  • Сервисы
    • Аналитика
      • Анализ сайтов
      • Скорость сайта
    • Дизайн
    • Продвижение
      • СЕО
        • СЕО анализ сайта
      • СММ
    • Разработка
  • События
  • Юмор
PRO IT Интернет UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум


UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум

Ablex · Май 10, 2014 · 0 комментариев
Google_Adwords and Analytics

Известно, что большинство компаний использующих Google Analytics пользуются только малой частью его возможностей. Это касается и отслеживания входящего траффика из контекстной рекламы. Но есть и расширенные возможности систем контекстной рекламы для работы с  utm метками, о которых знают не многие — это переменные, которые дают дополнительную информацию о показе ваших объявлений. Эти данные помогают сформировать оптимальную рекламную стратегию для контекста. В этом посте я кратко опишу, какие.

Переменные для Google AdWords

{network} — тип площадки — поиск или контекст
g — поиск Google
s — поисковые партнеры
d — КМС (Контекстно-медийная сеть)

{placement} — в переменной передается адрес площадки партнерской сети Google AdWords

{keyword}  — ключевое слово

{adposition} — блок размещения и номер позиции в блоке AdWords
например,
1t2, означает, страниц — 1, сверху, место — 2;
1s3, означает, страница — 1, справа, место — 3.

{matchtupe} — инецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами
e — точное соответствие,
p — фразовое соответствие,
b — широкое соответствие.

{copy: [name]} — текст дополнительных ссылок, или информации о товарах.

{ifmobile: mobile} — показ на мобильном телефоне:
имеет значение mobile, если клик произошел с контекстного объявления

{target} — категория места размещения (например, кулинария).
только для таргетинга, на места размещения

Utm переменные

Переменные для Яндекс Директ

Некоторые аналогичные возможности существуют и в Яндекс Директ.

{source_type} — тип площадки: поиск или контекст
search — показ на поиске,
context — показ в РСЯ

{source} — площадка, только для соцсетей
возвращает адрес площадки, при показе в РСЯ,
или none, при показе на поиске

{keyword} — ключевое слово

{position_type} — блок размещения
premium — спецразмещение,
other — блок справа,
none — не поиск.

{position} — номер позиции размещения в блоке
1, 2, 3 и т.д. — номер места в блоке
0 — показ не на поиске

{addphrases}  — нецелизорован ли показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной фразе
no — показ вызван ключевым словом, указанным в компании

Пример использования переменных контекста

http://www.site.ru/?
utm_source=direct
&utm_medium=cpc
&utm_term={keyword}
&utm_content={position_type:position}
&utm_campaign=moia_compania

Поделиться "UTM переменные в контекстной рекламе — отслеживаем ссылки на максимум"

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LinkedIn
  • VKontakte
  • E-mail

Интересное по теме:

  • Агентство контекстной рекламы. Часть 1: сложный выбор большого интернет проектаАгентство контекстной рекламы. Часть 1: сложный выбор большого интернет проекта
  • Статистика сайта по логам веб-сервераСтатистика сайта по логам веб-сервера
  • Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродомАнализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом
  • Какой заголовок для блога выбрать? И как он влияет на % отказов. A/B тестКакой заголовок для блога выбрать? И как он влияет на % отказов. A/B тест
Подпишитесь на рассылку
Метки: Google Adwords, Google Analytics, utm, Яндекс Директ

Ablex

Свежие записи

  • Удобный телеграм бот для поиска скидок и купонов @AllKuponBot
  • 6 главных трендов e-mail маркетинга в 2018 году
  • Magento 2.1: Добавление категорий и товаров по API
  • Анализ трафика CPA партнеров в Google Analytics. Борьба с фродом
  • WordPress WooCommerce: добавление категорий и товаров по API в каталог

Лучшие метки

Google AnalyticsAndroidаналитикаMac OSwordpressIP-телефонияbluetoothVPNSEOSIPRedmineAsteriskсервисIP-АТСUbuntuSamsung Galaxy S3Raspberry PiА/Б тестFreePBXgoogle

Авторы

  • Ablex (RSS) (200)
  • AD (RSS) (4)
  • TXT (RSS) (4)

Рекомендуем

  • Хостинг TimeWeb
  • IP телефония Zadarma
  • CPA сеть Admitad
Карта сайта
© 2010 - 2017 PRO IT. Все права защищены. Копирование материалов возможно только с установкой активной ссылки на ablex.ru
124 запрос 1,247 секунд. Этот блог летает на хостинге TimeWeb.
Top