Anti-BlackFriday: у нас и так самые низкие цены
BlackFriday или «Черная пятница» — самая масштабная распродажа года, которая стартовала в России 3 года назад из интернета, а в этом году уже привлекла и множества «оффлайн» участников. Многие интернет-магазины, уже «традиционно» готовят большие скидки, и всеми способами заманивают покупателей обратить внимание на них. Некоторые делают это особенно творчески.
О том, как начиналась Черная Пятница я писал в статье «Черная Пятница со стороны интернет-магазина: как это было».
Т.к. распродажа стартует во всех магазинах в одно и то же время, клиенты получают десятки писем с предложением больших скидок и заветной надписью «Черная Пятница». Как в таком потоке сделать свою e-mail рассылку заметнее?
Один из магазинов подошел к вопросу творчески: они объявили Анти-Blackfriday, заявив: «У нас и так самые низки цены»!
Такой подход вызывает ВАУ! эффект и выделяет магазин из общей «Черной массы» BlackFriday.
Поделиться "Anti-BlackFriday: у нас и так самые низкие цены"